Warning: Undefined variable $withcomments in /home/www/south-heaven.net/wp-content/plugins/briansthreadedcomments.php on line 145

Warning: Undefined variable $single in /home/www/south-heaven.net/wp-content/plugins/briansthreadedcomments.php on line 145
Software Development

fr-041: d e b r i s

debris

Продолжаю рассказывать про 4 свои любимые демки (один, два). Сегодня номер три.

Debris – это еще одно демо, повлиявшее на всю демо-сцену после выхода. И снова, уже в третий раз, это команда Farbrausch, которой мы обязаны за супер-игру Кригер и Popular Demo. Кстати, в этой демке использован доработанный движок от Кригера. Количество комментариев на Pouet.net тоже отлично показывает значимость этого куска кода.

Если у вас мощный компьютер, то попробуйте кроме выставления максимальных настроек самого демо, выставить еще и форсированные повышенные настройки через панель видео-карты. Вот тогда можно полностью ощутить всю сюрреалистичность происходящего. Самые популярные комментарии от людей, впервые увидевших Debris, примерно такие: “Круто-круто-круто” и “Ну, я ох*ел просто, когда мосты полетели“.

Когда будете смотреть, не забывайте, что это 2007-й год и… 180 килобайт.

fr-041: debris

3 Comments

  • BeatCheat

    в чём заключается принцип\технология создания такого видео? На чём его делают? Нереально круто с таким размером.

    • NightCat

      Все сцены видео сохраняются не уже отрендеренным видео или картинками, а лишь описанием того, что именно должно рендериться. В итоге, то, что ты видишь, воспроизводится в режиме реального времени по “чертежам”, которые, собственно и сохранены в файле. Математики там выше крыши. Как правило, ребята, которые таким занимаются, потом без проблем находят работу в игровой индустрии. :)

Leave a Reply

Your email address will not be published.