blacksite: area 51
Это охуительная игра, просто охуительная. Чем? Тем, что игра ушла на золото в стадии “альфы”. Т.е., крупный игровой релиз в который рубились тысячи геймеров по всеми миру, был на самом деле альфа-версией того, что должно было выйти. о___О Впечатляющий проёб.
И то, что это альфа сквозит во всём: можно застрять в текстурах, вывалиться за карту, посмотреть на висящее в воздухе оружие, исчезающих противников и т.д. Сам гейм-дизайнер после релиза игры признался, что времени на тестирование им не дали вовсе. После этого его уволили. Но самое забавное, что в игру-таки можно играть при этом. Она напоминает мне Dead Man’s Hand – прочистка мозгов, думать не нужно. Беги себе, стреляй, убивай монстров – расслабляет.
Пара перестрелок, отдам им должное, очень эффекты и физический движок, позволяющий расстреливать окружение и стрелять через стены, добавляет драйва, но таких сцен тут 1-2 на всю игру. Вне этих 1-2-х сцен веселит разве что озвучка напарников, которые местами жгут и, по сравнению с первой частью, где Дэвид Духовный заунывным голосом вещал так, что хотелось спать, тут всё ок.
Графика, кстати, для альфы и для 2007-го года вполне себе норм, но сразу же заметно, что у разработчиков не было времени, чтобы пофиксить недочёты и некоторые уровни смотрелись бы намного круче, дай девелоперам время на тестирование. Но имеем, что имеем. Хотя бы поездки на машинах добавляют разнообразия.
В Blacksite нужно поиграть обязательно, потому что это просто памятник, эм, “спешке”.